Главная arrow Услуги arrow Бухгалтерское обслуживание arrow Услуги  
18.11.2017 г.
Регистрация организаций
Регистрация ООО
Регистрация Филиалов, Представительств
Регистрация некоммерческих организаций
Регистрация ломбарда
Регистрация СМИ
Готовые фирмы
Внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Реорганизация фирм
Ликвидация фирм
Банкротство
Антимонопольный орган
Регистрация АО
Регистрация микрофинансовой организации
Регистрация акций
Регистрация акций в ЦБ
Регистрация дополнительного выпуска акций
Индивидуальные предприниматели (ИП)
Регистрация ИП
Прекращение деятельности ИП
Представительство в суде
Ведение дел в суде общей юрисдикции
Ведение дел в арбитражном суде
Налоговые споры
Утрата товарной стоимости автомобиля (УТС)
Абонементное обслуживание
Абонементное юридическое обслуживание
Секретарское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское сопровождение
Постановка учёта
Восстановление учёта
Нулевая отчетность
Учетная политика организации
Услуги бухгалтера
Абонементное бухгалтерское обслуживание
Торги, государственные закупки
Лицензирование
Допуск в СРО
Лицензии УГПС МЧС
Фармацевтические лицензии
Образовательные лицензии
Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Лицензирование услуг
Транспортные лицензии
Лицензии на цветные металлы
Медицинские лицензии
Туристические лицензии
Картографические лицензии
Регистрация недвижимости
Государственная регистрация прав и сделок
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Оформление договора аренды (пролонгация)
Оформление земли
Перевод земель
Перевод земли
Порядок перевода земли
Полезная информация
Ссылки

Восстановление учёта

Проведение восстановления бухгалтерского учета требуется для компаний, в которых руководитель или собственник в силу каких-либо обстоятельств считают, что бухгалтерский учет велся не надлежащим образом или не велся совсем. Восстановление бухгалтерского учета обычно представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета. В решение данной задачи обычно принимают участие:

  • аудиторы, которые отвечают за постановку задач, контроль их выполнения, завершение работ и анализ возможностей минимизации налогообложения
  • специалисты по бухгалтерскому учету, обеспечивающие непосредственную подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов
  • программисты, разрабатывающие конкретные программные решения для целей восстановления бухгалтерского учета

Какими неприятностями для фирмы грозит отсутствие бухгалтерского учета?

Если организацией не представляется в налоговую инспекцию налоговая или бухгалтерская отчётность, то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать протокол об административном штрафе.

Отсутствие отчётности (либо недостоверная налоговая или бухгалтерская отчётность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении. Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы, то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы. 

Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.

Проблемы, возникающие при восстановлении учёта

При восстановлении бухгалтерского учёта перечень возможных проблем довольно велик и к ним нужно быть готовыми. Возможно, при восстановлении учёта Вам будет необходимо восстанавливать отсутствующие документы (например, получать выписки по расчётному счёту в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), может быть создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, могут выявиться участки бухгалтерского учёта или операции, о которых ранее не знало руководство компании. Такие моменты могут потребовать большого количества времени для их исправления.

Также нужно быть готовым к тому, что после восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов). 

Как производиться восстановление бухгалтерского учета?

  • После визуального просмотра имеющихся документов и электронных баз 1С, аудиторами нашей компании определяется реальная необходимость восстановления бухгалтерского учёта.
  • Далее, мы проводим предварительный анализ состояния вашей бухгалтерии. Результатом предварительного анализа является письменный отчет в котором отражаются все недостатки, ошибки и неточности ведения бухгалтерского учета, примерный регламент работ и стоимость восстановления бухгалтерского учета.
  • При подписании договора восстановления бухгалтерского учета мы готовим и согласовываем с заказчиком техническое задание на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  • На основании технического задания мы составляем программу восстановления бухгалтерского учета и приступаем к проведению работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  • При выполнении всех работ мы готовим отчет о проделанной работе по восстановлению бухгалтерского учета. После этого мы сдаем работы и передаем документы с восстановленной (исправленной) электронной базой бухгалтерского учета.

Также нами разработан способ восстановления бухгалтерского учёта совмещённый с аудиторской проверкой. Его суть заключается в том, что перед проведением восстановления мы производим аудиторскую проверку бухгалтерии компании с составлением подробной бухгалтерской отчетности. Отчёт содержит в себе все ошибки ведения бухгалтерского учёта и рекомендации по их исправлению. На следующем этапе работ этим отчётом руководствуются наши специалисты при проведении работ по восстановлению. После завершения работ по восстановлению бухгалтерского учёта нашими аудиторами производиться ещё одна проверка, результатом которой становиться положительное аудиторское заключение.

Таким образом, вероятность пропуска какого-либо недочёта при аудиторской проверке крайне мала, а аудиторское заключение официально подтверждает соответствия бухгалтерского учёта Вашей компании её финансово-хозяйственной деятельности после проведения работ по восстановлению учёта. Также преимуществом восстановления бухгалтерского учёта с элементами аудита является то, что его стоимость отличается от обычного восстановления несущественно.

Дополнительные услуги:

 
« Пред.   След. »

Возврат к списку


Изготовление печатей

Печать

Цитата дня
Первая цель - качество, а прибыль сама придет Аристотель Онассис
Наш адрес

Схема проезда:

фото1

Место нахождения:
Россия, Татарстан, 420034, Казань,
ул. Проточная, д. 8,
офис 219, 218

Телефон:
(843) 518-89-89

Реквизиты