Главная arrow Услуги arrow Бухгалтерское обслуживание arrow Услуги  
24.09.2017 г.
Регистрация организаций
Регистрация ООО
Регистрация Филиалов, Представительств
Регистрация некоммерческих организаций
Регистрация ломбарда
Регистрация СМИ
Готовые фирмы
Внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Реорганизация фирм
Ликвидация фирм
Банкротство
Антимонопольный орган
Регистрация АО
Регистрация микрофинансовой организации
Регистрация акций
Регистрация акций в ЦБ
Регистрация дополнительного выпуска акций
Индивидуальные предприниматели (ИП)
Регистрация ИП
Прекращение деятельности ИП
Представительство в суде
Ведение дел в суде общей юрисдикции
Ведение дел в арбитражном суде
Налоговые споры
Утрата товарной стоимости автомобиля (УТС)
Абонементное обслуживание
Абонементное юридическое обслуживание
Секретарское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское сопровождение
Постановка учёта
Восстановление учёта
Нулевая отчетность
Учетная политика организации
Услуги бухгалтера
Абонементное бухгалтерское обслуживание
Торги, государственные закупки
Лицензирование
Допуск в СРО
Лицензии УГПС МЧС
Фармацевтические лицензии
Образовательные лицензии
Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Лицензирование услуг
Транспортные лицензии
Лицензии на цветные металлы
Медицинские лицензии
Туристические лицензии
Картографические лицензии
Регистрация недвижимости
Государственная регистрация прав и сделок
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Оформление договора аренды (пролонгация)
Оформление земли
Перевод земель
Перевод земли
Порядок перевода земли
Полезная информация
Ссылки

Услуги бухгалтера

Требования по ведению бухучета постоянно изменяются и ежегодно ужесточаются. 

В настоящее время необходимо не только правильно начислять и уплачивать налоги, своевременно и без ошибок сдавать бухгалтерскую отчетность, но и корректно заполнять все первичные документы. Бухгалтер должен знать законы и правильно их применять, уметь работать с профессиональными программами, проводить аналитическую работу и иметь опыт прохождения налоговых проверок. 

Профессиональный подход к ведению бухгалтерии для организаций и индивидуальных предпринимателей - главный принцип работы Юрбизнесгруп.

Мы ведем обслуживание бухгалтерских операций при соблюдении всех профессиональных стандартов качества.

К тому же ведение бухгалтерии тесно связано с юридической практикой.

На сегодняшний день в нашей компании есть разные виды аутсорсинга бизнес-процессов, многие из которых успешно применяются нашими Клиентами. В зависимости от специфики, отрасли деятельности, целей и задач все может отличаться. Но принцип остается один — качество и надежность ведения вашей бухгалтерии.

Юрбизнесгруп предоставляет как комплексное ведение бухгалтерии организаций и индивидуальных предпринимателей, так и оказывает отдельные бухгалтерские услуги в Казани:

Помощь в выборе системы налогообложения - в момент регистрации фирмы, необходимо сразу же выбрать систему налогообложения, по которой она в дальнейшем будет работать. Многие руководители не знают всех особенностей систем налогообложения по тем или иным видам деятельности, что в дальнейшем может привести к уплате достаточно больших сумм налогов. На этапе создания фирмы специалисты нашей компании помогут Вам в выборе оптимальной для Вашего вида деятельности системы налогообложения, что в последствии обеспечит значительную экономию денежных средств и трудозатрат;

Разработка схем оптимизации налогообложения - специалисты нашей компании разработают индивидуальную схему оптимизации налогообложения, для вашей организации учитывая вид деятельности, а также предоставят полную информацию по налогообложению отдельных хозяйственных операций, проконсультируют о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;

Подготовка учетной политики для целей бухгалтерского учета - с наступлением нового года компании устанавливают либо меняют свою учетную политику. При оформлении этого документа необходимо учесть все изменения, которые произошли в законодательстве за последний год. Специалисты нашей компании, помогут определить, какие поправки нужно будет внести в учетную политику в связи с основными новшествами бухгалтерского и налогового учета;

Сдача нулевой отчетности - фирма может быть зарегистрирована, но деятельность по каким-либо причинам не началась. Ошибочно считать, что в этом случае не надо сдавать никаких отчетностей. Если регистрация фирмы совпала хотя бы с одним из дней налогового периода, то руководителю необходимо сдать нулевую отчетность. При непредоставлении отчетности в срок могут возникнуть проблемы, в виде начисления штрафов и блокировки расчетных счетов. Аналогичная ситуация может возникнуть и  при просроченной отчетности. Специалисты нашей компании помогут разрешить  проблему в составлении и сдаче отчетности и в дальнейшем оказывать помощь или полностью вести бухгалтерский и налоговый учет в Вашей организации.

Почти  нулевой  баланс - мы составим и сдадим Вашу отчетность по расценкам нулевого баланса, если у Вас есть несколько хозяйственных операций, но они не связаны с отгрузкой,выручкой,формированием затрат и выплатой заработной платы.

Сдача отчетности в электронном виде в ИФНС - быстрая сдача отчетности через интернет- если  Ваша отчетность уже готова, но у Вас нет времени  и желания стоять в очередях в налоговой инспекции или в пенсионном фонде  мы можем легко это  электронно отправить через интернет  по  системе «СбиС++»без оплаты Вами годового контракта с оператором , с оформлением доверенности на передачу отчетности за нашей электронной подписью.  Электронная форма сдачи отчетности является предпочтительной, т.к. она сразу попадает в базу данных налоговой инспекции,а так же  система перед отправкой еще раз предварительно проверит отчетность по  основным параметрам в виде камеральной проверки, и в течении суток налоговая инспекция электронно высылает протокол о приеме отчетности. При наличии необходимых сведений и реквизитов Вашего предприятия, подключение и отправка  отчетности осуществляется  в этот же день.

Сдача отчетности в электронном виде в ПФР. Для Пенсионного фонда составляется дополнительное соглашение, после подписания которогоотправка отчета возможна на  следующий день. Фактом доставки электронного документа является формирование  Управлением ПФР квитанции о доставке электронно документа (отчета) по регламенту в течении двух суток, и протокола  в течении четырех рабочих дней.

Сдача отчетности в электронном виде без личного представления Вами ее в офис компании, а путем отправки эл. файлов по эл.почте. Такие бухгалтерские услуги возможны при полной предоплате  со скидкой 15% за весь отчетный период.

Ведение бухгалтерского и налогового учета - наша компания полностью берет на себя все функции по ведению бухгалтерского, налогового, а так же кадрового учета Вашей организации, подготовке и сдачи отчетности. При этом Вам нужно только заботиться о своевременной доставке первичной документации;

Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики.

Налоговое консультирование - мы сможем подобрать для Вас существующую арбитражную практику, комментарии по спорным вопросам налогообложения;

Восстановление бухгалтерского учета - восстановление бухгалтерского учета необходимо вашей организации в случае его отсутствия или запущенности;

Бухгалтерское консультирование  - особенно остро ощущается необходимость при столкновении бухгалтера или руководителя организации с нестандартными, нетипичными или незнакомыми для него ситуациями, когда требуется срочно решить какой-то вопрос, а времени на поиск ответа в различных источниках информации нет. Мы предоставляем бухгалтерские услуги предприятиям в различных сферах деятельности, поэтому нами накоплен опыт в самых разных областях предпринимательства, который несомненно поможет Вам в решении различных вопросов возникающих в ходе деятельности Вашей организации. Бухгалтерские консультации позволят вам оперативно и своевременно принимать эффективные управленческие решения, способствующие укреплению и развитию вашего бизнеса.

Возмещение НДС - при подведении итогов отчетного периода иногда складывается ситуации, когда налогоплательщик не платит НДС в бюджет, а наоборот выставляет его к возмещению в собственную пользу (общая сумма приобретения товаров, работ и услуг с данным налогом выше, чем сумма продаж). При таком положении дел обязательна камеральная проверка со стороны налоговых органов. Наши специалисты подготовят необходимые документы, проконтролируют правильность оформления первичной документации для подтверждения сумм к возмещению.

Заполнение налоговых деклараций  3-НДФЛ. Если в предыдущем году Вы, как физ. лицо, что-то  продали или хотите получить налоговый вычет от покупки имущества или оплаты за обучение,то Вам необходимо заполнить налоговую декларацию  по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ).  Наши специалисты проконсультируют и подскажут Вам о необходимом перечне документов для предоставления в налоговую инспекцию, подтверждающих ваши расходы и доходы, и в течении 1-2 рабочих дней составят декларацию в бумажной и электронной форме, при необходимости  заполнить бланк  квитанции для уплаты налога.  Так же есть дополнительная услуга отправка  декларации по почте ценным заказным письмом с описью вложения и простым уведомлением.

Дополнительные услуги:



 
« Пред.   След. »

Возврат к списку


Изготовление печатей

Печать

Цитата дня
Бизнес – это комбинация войны и спорта. А.Моруа
Наш адрес

Схема проезда:

фото1

Место нахождения:
Россия, Татарстан, 420034, Казань,
ул. Проточная, д. 8,
офис 219, 218

Телефон:
(843) 518-89-89

Реквизиты