Главная arrow Услуги arrow Бухгалтерское обслуживание arrow Услуги  
24.09.2017 г.
Регистрация организаций
Регистрация ООО
Регистрация Филиалов, Представительств
Регистрация некоммерческих организаций
Регистрация ломбарда
Регистрация СМИ
Готовые фирмы
Внесение изменений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Реорганизация фирм
Ликвидация фирм
Банкротство
Антимонопольный орган
Регистрация АО
Регистрация микрофинансовой организации
Регистрация акций
Регистрация акций в ЦБ
Регистрация дополнительного выпуска акций
Индивидуальные предприниматели (ИП)
Регистрация ИП
Прекращение деятельности ИП
Представительство в суде
Ведение дел в суде общей юрисдикции
Ведение дел в арбитражном суде
Налоговые споры
Утрата товарной стоимости автомобиля (УТС)
Абонементное обслуживание
Абонементное юридическое обслуживание
Секретарское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское сопровождение
Постановка учёта
Восстановление учёта
Нулевая отчетность
Учетная политика организации
Услуги бухгалтера
Абонементное бухгалтерское обслуживание
Торги, государственные закупки
Лицензирование
Допуск в СРО
Лицензии УГПС МЧС
Фармацевтические лицензии
Образовательные лицензии
Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
Картографические лицензии
Лицензирование услуг
Транспортные лицензии
Лицензии на цветные металлы
Медицинские лицензии
Туристические лицензии
Регистрация недвижимости
Государственная регистрация прав и сделок
Сопровождение сделки купли-продажи недвижимости
Оформление договора аренды (пролонгация)
Оформление земли
Перевод земель
Перевод земли
Порядок перевода земли
Полезная информация
Ссылки

Постановка учёта

Осуществляемое специалистами компании, бухгалтерское обслуживание включает в себя постановку бухгалтерского и налогового учета, которая необходима при создании нового предприятия, перед началом его деятельности для разработки оптимальной схемы налогообложения и настройки четкой системы бухгалтерского учета. Эта услуга востребована также в тех случаях, когда руководство компании понимает, что работа бухгалтерии организована неэффективно, налоговое планирование отсутствует и предприятие несет вследствие этого убытки.

Постановка учета - это, во-первых, планирование ведения бухгалтерского учета. Многие руководители и главные бухгалтеры оказывают недостаточно внимания планированию деятельности, как всей организации, так и отдела бухгалтерии. Что, несомненно, приводит к возникновению ряда проблем, таких как запутанность отчетности предприятия, налоговые санкции, отсутствие возможности получать исчерпывающую информацию из уст бухгалтера. 


Если Вы поручите ООО  "Юрбизнесгруп" такое бухгалтерское обслуживание как проведение работ по постановке бухгалтерского и налогового учета на Вашем предприятии — это сможет застраховать Вас от ошибок бухгалтеров и нерациональной траты времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.

Специалисты компании, опираясь на свои теоретические знания и практический опыт постановки и ведения бухгалтерского и налогового учета на коммерческих предприятиях разных видов деятельности и масштаба, помогут оптимально сформировать рабочий план счетов, учетную политику организации для целей бухгалтерского учета и учетную политику организации для целей налогообложения. При необходимости наше бухгалтерское обслуживание может включать разработку специально для Вашего предприятия формы первичных учетных документов, документов по учету зарплаты и кадров и других документов, предусмотренных нормативными актами и необходимых для эффективной работы Вашей организации.

Для оказания услуг по постановке и ведению бухгалтерского учета наша компания разработала специальную методику, которая позволяет предложить клиенту оптимально удобную и выгодную систему организации бухгалтерского, управленческого и финансового учета.

Методика основана на анализе полученных от клиента данных об управленческой структуре предприятия, формах и методах бухгалтерского, финансового и налогового учета. Исходя из настоящих и перспективных потребностей клиента, специалистами ООО  "Юрбизнесгруп" разрабатывается комплексная система учета, позволяющая обеспечить адекватное отражение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Разработка системы бухгалтерского и налогового учета на предприятии осуществляется в несколько этапов:

Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Целью экспресс-анализа является получение объективной оценки текущего состояния и формирования заключения о потенциальном функционировании и развитии предприятия.

В ходе экспресс-анализа выделяются следующие взаимосвязанные вопросы:
  • Общее описание действующего предприятия, характеризующее отрасль производства, основные направления и масштабы деятельности, организационно-правовая форма, основная выпускаемая продукция, особенности предприятия
  • Анализ структуры баланса, динамика активов и пассивов, характеристика чистых активов, структура капитала, оценка работающего и акционерного капитала, анализ ликвидности и финансовой устойчивости, объема реализации, себестоимости и прибыли – динамика и тенденции, анализ оборотных средств, коэффициенты, характеризующие обеспеченность предприятия собственными оборотными средствами, скорость оборачиваемости оборотных средств.
  • Анализ системы управления, включающий описание организационной структуры управления, состав производственных и управленческих подразделений, делегирование полномочий внутри предприятия, субординация и координация деятельности.
  • Анализ действующей системы законодательства и налогообложения для данного предприятия.

Разработка системы бухгалтерского и налогового учета.

На основании результатов экспресс-анализа для предприятия разрабатывается система бухгалтерского и налогового учета, которая включает:

  • Разработка учетной и налоговой политики в соответствии с требованиями законодательства, налогообложения и специфическими особенностями предприятия.
  • Разработка оптимальной системы бухгалтерских проводок для отражения хозяйственных операций, проводимых предприятием.
  • Составление регистров налогового учета для учета налогов, подлежащих уплате предприятием.
  • Описание необходимой системы документооборота на предприятии, перечень первичных и учетных документов, подлежащих отражению, требования, предъявляемые к порядку заполнения первичных и учетных документов.
  • Схема работы бухгалтерского и управленческого персонала предприятия с целью оптимизации системы документооборота.

Организационный этап

Дальнейшим этапом постановки на предприятии системы бухгалтерского учета является организационный, включающий следующие аспекты:

  • Обучение персонала предприятия работе в новой компьютерной программе, ознакомление с ее возможностями и принципами.
  • Внедрение разработанной системы документооборота, инструктаж сотрудников о порядке заполнения тех или иных первичных документов.
  • Ознакомление персонала с порядком отражения в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций на основании предоставленных первичных документов.
  • Контроль над ходом реализации программы перехода предприятия на новую систему учета, подсчет промежуточных результатов.
  • Анализ финансовых итогов по окончании первого после перехода на новую систему отчетного периода, оценка эффективности использования предложенной методики, выявление и устранение причин, снижающих эффективность.


Отдельно хотелось бы отметить, что при осуществлении работ по постановке бухгалтерского учета на предприятии ООО  "Юрбизнесгруп" принимаются во внимание и учитываются индивидуальные особенности клиента, сотрудники компании стремятся максимально выполнить все пожелания клиента.

Дополнительные услуги:

 
« Пред.   След. »

Возврат к списку


Изготовление печатей

Печать

Цитата дня
Адвокат – нанятая совесть.
Наш адрес

Схема проезда:

фото1

Место нахождения:
Россия, Татарстан, 420034, Казань,
ул. Проточная, д. 8,
офис 219, 218

Телефон:
(843) 518-89-89

Реквизиты